Закон о возврате средств за товар
Возврат денег за товар по закону
Основной закон, регулирующий товарные отношения между продавцом и покупателем – Закон о защите прав потребителей, принятый 7 февраля 1992 года. Закон действует во всех случаях, когда потребитель делает в магазине любую покупку для личных нужд, то есть в целях, исключающих извлечение из торговой операции коммерческой выгоды. Многие покупатели имеют очень примерное представление об этом законе, чем и пользуются недобросовестные продавцы.
Нередко продавцы отказывают не только в принятии товара и возвращении за него денег, но не хотят даже обменять его на аналогичный. В качестве аргумента может говориться о том, что на момент покупки вещь полностью устраивала человека, поэтому о возврате не может быть и речи. Цель нашей статьи – восполнить ряд пробелов в знании Закона о защите прав потребителей (далее – ЗоЗПП), связанных с правилами и порядком возврата качественных товаров.
Возврат денег за товар
Поделиться:




(Пока оценок нет)

Loading.
В большинстве случаев проблемы с возвратом денег за товар возникают при желании вернуть товар качественный, но не подошедший по субъективным причинам.
Закон о возврате денег за товар
Содержание Покупка некачественного товара – это стрессовая ситуация для потребителя, которому так или иначе придется обращаться с претензией к продавцу, если он хочет вернуть потраченные деньги.
Согласно закону, покупатель, нашедший дефект в приобретенной продукции, может:
- Получить полную компенсацию цены и вернуть товар продавцу.
- Получить адекватную замену в виде изделия аналогичной марки и модели;
- Получить другой товар и перерасчет цены на него;
- Потребовать от продавца устранить дефект за его счет в самые короткие сроки;
- Взять изделие по сниженной цене;
Претензия направляется:
- Ответственному ИО;
- Лицу, реализовавшему товар;
Возврат денег за товар ненадлежащего качества — условия и сроки
» » При совершении покупки или получении услуги каждый потребитель может столкнуться с несоответствующим ее качеством.Эта неприятная ситуация требует отдельного законодательного регулирования.Нарушение права потребителя на качественное приобретение может дать ему право совершить возврат товара ненадлежащего качества и получения обратно денежных средств, выплаченных за него.
К основным относятся:
- – главный законодательный акт, регулирующий сферу защиты прав приобретателя;
- Гражданский кодекс России регулирует вопросы законности сделок и договоров.
ЗоЗПП
Возврат денег за товар, срок возврата и обмена товара
Вт 15 Авг, 2021 (10 голосов) 55
- Опубликовано в
- Прочитано 13412 раз

Вам не подошёл приобретенный товар и Вы хотите осуществить возврат денег за товар в 2021 году, но не знаете как это сделать?
От того, к какой
Как вернуть деньги за качественный товар?
» » » Есть ли возможность возвратить покупку, если нет претензий к ее качеству?
Сегодня растет число работников торговли, которые считаются с наличием у потребителя прав, если им дополнительно указать на это. Содержание В случае приобретения товара, не относящегося к категории продуктов питания, гражданам предоставляется возможность вернуть его, даже если качество не вызывает нареканий. Порядок и сроки, в которые должны быть возвращены денежные средства в соответствии с законом, определяются для каждой ситуации индивидуально.
Когда можно вернуть деньги за товар?
» » » Клиент может воспользоваться своими полномочиями по закону и произвести обменные операции в отношении изделий, которые ему не понравились. При этом всегда есть возможность не просто совершить обмен, но и получить обратно свои деньги.
Эту возможность предусматривает так называемое потребительское право.
В «Законе о защите прав потребителей» включены несколько основных норм, которые регламентируют общий порядок, а также непосредственные основания для проведения возвратной операции средств.
В таком случае очень важно отметить, что оформление процесса возврата возможно лишь при наличии ряда некоторых обязательных условий.
Содержание У потребителя есть право на возврат, если приобретенная вещь оказалась бракованной, в ней имеются какие-либо неисправности, о которых клиент не был заранее предупрежден. Согласно общепринятым правилам торговли клиент может отнести обратно некачественный товар в магазин со следующими последствиями:
Права потребителя на возврат товара
→ → Обновление: 6 февраля 2021 г.
Один из способов защиты нарушенного права покупателя, которую гарантирует — это возврат товара.
Возвратить можно как испорченный товар, так и товар, качество которого не вызывает сомнения. При приобретении товара, качество которого вызывает сомнение, указанный выше Закон предусматривает помимо права потребителя на возврат товара еще и право на:
- ремонт товара за счет продавца или возмещение расходов покупателя на такой ремонт.
- обмен указанного товара на такой же товар или товар другого производителя, другой модели и т.п., имеющий аналогичные свойства;
- перерасчет стоимости приобретенного товара с учетом имеющегося в нем недостатка;
По общему правилу право на предъявление продавцу указанных выше требований сохраняется у покупателя в течение гарантийного срока или срока годности приобретенного товара, а в случае, если указанные сроки не установлены — в течение двух лет со дня приобретения товара.
Основания для возврата денег за товар по закону
По российскому законодательству разрешается возвращать товары обратно в магазин, но необходимо соблюдать ряд определенных условий — основания, срок, вид товара (т.к.
некоторые товары не подлежат обмену или возврату) и так далее. Отношения между продавцами и потребителями регламентируются Федеральным Законом России № 2300-1 «О защите прав потребителей».
