Возврат техники диллерам
Обмен и возврат автомобиля в автосалон: рекомендации юристов
Его нельзя поменять, если вам не подходит цвет, габариты и т.д. Требовать можно, но ссылаться на Закон будет тяжело.
Возврат денег за купленный автомобиль и обмен авто не выгоден для продавца, поэтому многие автосалоны отказывают в удовлетворении претензии.
Как вернуть товар
Поставленный Товар имеет неустранимый дефект, исключающий возможность его установки и/или эксплуатации, при этом имеется документальное подтверждение о том, что дефект возник по вине Поставщика. Претензии по механическим повреждениям, внешнему виду, целостности упаковки и т.п.
после подписания приемки товара недействительны; 2.1.4. Возник предусмотренный гарантийными обязательствами производителя случай. Необходимыми условиями признания случая гарантийным и необходимостью возврата детали/узла/агрегата на завод-изготовитель через Поставщика являются: • установка «оригинальной» детали/узла/агрегата производится только в сервисном центре официального дилера производителя, а «неоригинальной» детали/узла/агрегата в сервисном центре официального дилера производителя или лицензированном на соответствующие работы сервисном центре; • отсутствие возможности у сервисного центра официального дилера
Возврат автомобиля дилеру
Но он связан определенными отношениями с вендором, участвует в рекламных акциях и маркетинговых программах, получает техническую поддержку и дисконты.
Чтобы в дальнейшем не потерять этих добрых отношений, ему порой выгодней согласиться с законными требованиями недовольного покупателя, принять неисправную машину, выплатить деньги.
И для того, чтобы получить свои деньги назад, вам достаточно будет грамотно составить претензию.
Как вернуть автомобиль в автосалон?
С момента покупки прошел буквально один день, вы возвращаетесь в салон и говорите, что купленная машина не подходит вам по цвету и вы хотите произвести обмен на машину другого цвета. Автосалон вправе отказать вам, так как машина входит в перечень товаров, которые нельзя вернуть без выявления у них каких-то недостатков. По Закону “О защите прав потребителя” вернуть автомобиль в автосалон в течение 14 дней можно следующих случаях:
- Если в процессе эксплуатации автомобиля у него были выявлены какая-то неисправность или недостаток, о которой продавец не предупредил;
Например, при подборе ТС продавец говорил, что машина отлично поглощает уличный звук, а на деле выяснилось, что машина не поглощает посторонние звуки вообще.
Или если у купленной машины оказались неисправные “дворники”.
- Если машина не утеряла свой товарный вид;
Вы сохранили все наклейки, ярлыки и этикетки, которые были приклеены в салоне, на капоте или лобовом стекле автомобиля.
Возврат техники
Покупка бытовой техники – всегда большое событие для человека, так как стоит она недешево. При этом всегда хочется рассчитывать, что она будет служить долго и исправно.
Но как поступить, если при эксплуатации в домашних условиях в ней выявились серьезные недостатки или дефекты? Каковы правила обмена и возврата товара надлежащего качества бытовой техники?
Не все в должной мере знакомы с правами потребителя в области возврата в магазин бытовой техники, если есть желание сделать гарантийные ремонт или же обратно получить свои деньги.
Продавцы магазина или работники сервисного центра обслуживания остаются безучастными к проблеме, и редко делятся полезной информацией.
Свет на проблему может пролить тот факт, что техника бытового назначения относится к технически сложным товарам, а значит возврату и обмену не подлежит. Куда обращаться по возврату техники
Возврат бытовой техники
Если по какой-либо причине торговая точка отсутствует (закрылась, ликвидировалась) и найти ее невозможно, единственный путь – обращение к товаропроизводителю, в том числе в его сервисный центр с просьбой о замене или возвращении некачественной вещи.
Чтобы возвратить покупку в торговую сеть, необходимо удостовериться в наличии квитанции или чека о покупке вещи, а также проверить срок ее покупки.
Обмен и возврат
В нем необходимо указать:
- Полное наименование компании.
- Полное наименование товара с номером артикула.
- Дату возврата товара.
- Причину возврата товара.
- Сумму, подлежащую возврату.
- Вашу подпись.
- Ваши ФИО и паспортные данные.
Вернуть товар вы можете:
- Отправив товар Почтой России, EMS, DHL или другими почтовыми сервисами.
В этом случае вы оплачиваете стоимость доставки согласно прайс-листу выбранной организации. Оформить возврат необходимо как обычную посылку. Обратите внимание, что вы несете полную ответственность за товар до его доставки в офис продаж компании BORK.
- Оформив возврат через службу доставки компании BORK.
- Лично в офисе продаж компании BORK в рабочий день с 10:00 до 18:00 по адресу: 142784, Москва г, Московский п, Румянцево д, владение № 17А, строение 1. В этом случае вы оплачиваете выезд курьера для осуществления возврата товара согласно тарифам, указанным на странице .
Возврат автомобиля дилеру в автосалон по гарантии — претензии, бланки, образцы, сроки возврата гарантийного авто.
Возврат купленного автомобиля физическому лицу.
По гарантии возврат нового автомобиля возможен только в том случае, если дефект был выявлен не позднее 15 дней, при этом отсчет данного срока начинается строго со дня, когда была осуществлена передача ТС. При обнаружении каких-либо недостатков в гарантийном автомобиле, если они, конечно, не были оговорены продавцом заранее, дают потребителю право требовать:
- Полный возврат денег;
- Замену бракованного автомобиля на ТС надлежащего качества той же марки или другой;
В том случае, если срок (15 дней) уже истек, то возврат подлежит удовлетворению в следующих случаях:
- Обнаружение существенного недостатка;
- Нарушение сроков устранения недостатков, которые установлены законом;
- Если в течение 30 дней каждого года в течение гарантийного срока автомобиль находился в ремонте;
Абзац 8 пункта 1 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300 – 1:
Основные правила возврата бытовой техники
Клиент может взять выписку в банке или распечатку совершенных операций по карте в ближайшем банкомате, где отражен факт покупки и указаны данные магазина.
- Технику, аксессуары к ней, которые необходимо вернуть.

товар подлежит возврату только в том случае, если он имеет товарный вид, то есть выглядит, как новый, неиспользованный и не является сложным бытовым прибором. Купленная ранее техника должна иметь оригинальную упаковку производителя, а также сохранить целостность пломб, ярлыков и наклеек, нанесенных на нее. Если в комплект входят разнообразные шнуры, инструкции и другие аксессуары, их так же нужно вернуть.
Продавец на вполне законных основаниях имеет право отказать в возврате бытовой техники в случае обнаружения на ней сколов, потертостей, трещин, вмятин.
