Приказ чтоб принять сотрудника на работу

Приказ о приеме на работу

Медицинская справка необходима в случае принятия на работу несовершеннолетнего, а также в случае работы в сфере общепита и пищевой промышленности. Так, например, предусмотрено обязательное прохождение медицинской комиссии для работников, контактирующих с пищевой продукцией, медицинского персонала. Рассмотрим действия бухгалтера при приеме сотрудника на работу. Порядок приема на работу предусматривает последовательность следующих шагов:

1. Регистрация трудовой книжки в книги учета трудовых книжек;
  2. Заполнение личной карточки работника.
  3. Заключение трудового договора с сотрудником;
  4. Ознакомление сотрудника с его должностными обязанностями;
  5. Прием от работника заявления на работу;
  6. Регистрация трудового договора в журнале;
  7. Составление приказа о приеме на работу;
  8. Заполнение трудовой книжки;

Подробная и пошаговая инструкция: как составить приказ о приеме на работу по унифицированной форме Т-1?

Регулируется нормами статьи 68 ТК РФ.

Этот документ всегда издается на юридических основаниях, которыми, в данном случае, выступает заявление претендента на должность.

Статья 68. Оформление приема на работу Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора. Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы.

По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа (распоряжения). При приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором. После выхода приказа, просьба изъявленная заявителем считается удовлетворённой.

Принимаем на работу сотрудника: пошаговая инструкция для бухгалтера

Прежде чем принять сотрудника, в некоторых случаях необходимо наличие медицинской справки, для этого он должен пройти медицинское обследование в специальном центре, после чего ему выдадут подтверждающий документ. Медицинская справка необходима в случае принятия на работу несовершеннолетнего, а также в случае работы в сфере общепита и пищевой промышленности.

Рассмотрим действия бухгалтера при приеме сотрудника на работу. Заполнение личной карточки .

Оформление и издание приказа о приеме на работу

Главное тут – наличие обязательных для этого документа реквизитов и соответствие условиям трудового договора, являющегося основанием приказа.

. Заявление на работу . Заключение трудового договора с сотрудником . Регистрация трудового договора в журнале . Приказ о приеме на работу . Ознакомление сотрудника с его должностными обязанностями . Заполнение трудовой книжки . Регистрация трудовой книжки в книге учета трудовых книжек .
До 2013 года в этом случае была обязательной для применения унифицированная форма приказа о приеме на работу № Т-1 (Т-1а), утвержденная в числе прочих форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты . Теперь в связи с изменением в законодательстве о бухгалтерском учете работодатели вправе использовать самостоятельно разработанные и утвержденные формы учетной документации, включая бланки приказов о приеме на работу.
Возможно также внесение организацией изменений и дополнений в унифицированную форму с утверждением их в составе учетной политики организации.

На практике большинство организаций при издании приказа о приеме на работу продолжают пользоваться унифицированными и в неизмененном виде, поскольку они удобны и универсальны.

В приказе

Приказ о приеме на работу срочника

Также часто принимаются сотрудники на время сезона или для выполнения определенного объема работ. Нужно ли писать ?. Независимо от причины заключения договора срочного типа обязательным является оформление работника на работу в соответствии с ТК РФ — составляется приказ о приеме, заводится личная карточка, проводятся стандартные процедуры ознакомления с трудовым распорядком, должностной инструкцией, локальными внутренними актами и инструкциями по охране труда, имеющими отношение к должности сотрудника. Предприятие вправе при принятии на работу нового сотрудника использовать типовой бланк Т-1 или создать свой собственный распорядительный документ.

В приказе должны найти отражение следующие реквизиты: место и дата составления документа; присвоенный приказу номер — проставляется согласно нумерации в организации, приказ следует зарегистрировать после утверждения; периода работы — указывается дата начала трудового процесса и момент его завершения, для этого заполняется поле «принять на работу», в строке «с» вносится первый рабочий день, в строке «по» — либо последний день работы, если он известен, либо событие, при наступлении которого истекает срок действия срочного трудового договора;

Приказ о приеме на работу временно

2 ст.

59 ТК РФ. составляется не только с целью определения периода работы. Он необходим для подтверждения факта оправданности заключения срочного договора. Трудовое законодательство запрещает заключать договоры о временном трудоустройстве в случаях, если работа будет выполняться на постоянной основе. Унифицированной формы документа не существует.
На практике приказ составляют по или по образцу и правилам делопроизводства, принятым в организации. При использовании самостоятельно разработанной формы следует проконтролировать, чтобы в ней были указаны все необходимые сведения и реквизиты.

В приказ обязательно надо включить пункт о том, что работа является временной. Также необходимо указать Ф.И.О. сотрудника, занимаемую им должность и срок выполнения работ.

Прием на работу можно проводить одним приказом для нескольких сотрудников одновременно.

Количество лиц не ограничено никакими нормативными документами, но если документ получается излишне громоздким – применять такой подход не рекомендуется. Приказ издается по факту подписания срочного трудового договора.

Порядок оформления приема на работу.

69 ТК РФ, подлежат: — лица, не достигшие возраста 18 лет; — иные лица в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ; — иные лица в случаях, предусмотренных федеральными законами.

• Сообщение работодателю обязательных сведений.

Согласно ст. 64.1 ТК РФ граждане, замещавшие должности, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с государственной или муниципальной службы в течение двух лет обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы. Второй шаг: получить от работника заявление о приеме на работу.

Заявление – документ, адресованный организации или должностному лицу, с просьбой о приеме, увольнении, переводе, предоставлении отпуска, рассмотрения жалобы и т. д. Заявление оформляется либо от руки в произвольной форме, либо на трафаретном бланке.

Приказ о приеме на работу

Все сведения записываются исключительно в формулировках, которые указаны в трудовом договоре.

Заявление включает следующие реквизиты: адресат (кому адресовано); адресант (от кого написано); адресные данные адресанта (где проживает, тел., паспортные данные по требованию); вид документа; текст; подпись; дата.
Вне зависимости от способа регистрации мы рекомендуем придерживаться правила:

1. реквизиты приказов о приеме на работу и реквизиты трудовых договоров должны быть одинаковыми, это позволит избежать путаницы и лишней бюрократии. Кроме того, это не противоречит действующему законодательству.
  2. после присвоения необходимых реквизитов, подписываем у руководителя организации.

Работник должен быть ознакомлен с документом о начале своей трудовой деятельности у данного работодателя в течение первых трех календарных дней.

В каждой организации своя система регистрации документов, кто-то автоматически регистрирует в электронных программах, кто-то регистрирует на бумажных носителях руками.
То есть, если он приступил к выполнению своих должностных обязанностей в пятницу и следующие два дня у него выходные, знакомить надо в пятницу.

Пошаговая инструкция для кадровика по оформлению приема на работу

Объясняется это тем, что получив требуемые документы, организация (индивидуальный предприниматель) получит доступ к личной информации сотрудника. В настоящее время обработка персональных данных возможна только с письменного согласия кандидата (подробнее об этом см., «»).Перед заключением трудового договора работодатель (организация или индивидуальный предприниматель) должен ознакомить будущего работника с локальными нормативными актами предприятия, которые непосредственно связаны с работой данного сотрудника (ч.