Погрешность заправочных колонок азс газпромнефть


Погрешность заправочных колонок азс газпромнефть

«Воздух на заправке» или как меня кинули на «Газпромнефть»


И только в очень редких жизненных ситуациях заправляешься на каких-то других заправках. Вот пожалуй краткая история моей шестилетней любви с сетью АЗС «Газпромнефть». Вечер 26 сентября этого года не был исключением. Я выехал на МКАД на севере Москвы и начал своё движение в сторону аэропорта Домодедово.

Бортовой компьютер автомобиля показывал запас хода в 140 км при приблизительном расходе 7 литров на 100 км. Ну то есть оставалось в баке у меня порядка 10 литров. С учетом того, что расстояния туда обратно предстояло не маленькое, я начал всматриваться в наличие своего «любимого» Газпрома по пути следования.

Первая заправка данной АЗС оказалась на 34 км МКАД, прям перед поворотом в Бутово (Точный адрес на всякий случай: Москва, МКАД, 34 км, вл.7, стр. 1, 2, 3) Фото заправки из интернета:

Заправка на АЗС – секреты заправок, работа на АЗС, недолив на заправке бензина и топлива, пистолет и колонки – блог заправщика!

Что-то начинает сбоить, что-то жужжать и дребезжать, по этому оборудование довольно часто проверяют. Причём, больше всего в этом заинтересована компания под маркой, которой работает заправка и сами хозяева АЗС, так как колонка может как недоливать, так и переливать.

Кстати, есть прямая зависимость количества от скорости налива. Если выжать рукоятку пистолета полностью или до половины, то колонка работает в полную силу и всё наливается как надо. А если цедить по капельке, заливая тонюсенькой струйкой в бак, например, когда заправляются до полного и пытаются залить по самую крышку, то колонка щедро переливает!

Тут могло бы повезти владельцам мопедов, так как у многих из них горловина бака перекрыта широкой планкой, из за которой приходится заливать с минимальным напором (что бы не выплеснулось обратно), но так как мопеды заправляются на маленькие суммы, то 20-50мг перелива особой роли не играют.

Проверки происходят таким образом.

Заправляй грамотно

Выход за пределы установленного диапазона приводит к нештатной работе двигателя, особенно у двигателей с турбонаддувом. Снижение моторесурса такого двигателя при использовании бензина с непредусмотренным октановым числом гарантировано.

— Периодически в интернете появляются ролики, которыми водители руководствуются при определении октанового числа бензина.

Как вы относитесь к народным экспресс-методам?

— Определение октанового числа бензина — лабораторный процесс, каждый шаг которого строго регламентирован государственными стандартами.

Об объективности и точности измерений можно говорить лишь в том случае, если исследование топлива осуществляется компетентными специалистами на профессиональном оборудовании. Согласно ГОСТу существует два метода определения октанового числа — моторный и исследовательский. Оба применяются в аккредитованных лабораториях компании «Газпром нефть».
Измерение производят

«Газпромнефть» объяснила недолив на АЗС

В рамках этого разбирательства, в том числе, были изучены записи с камер видеонаблюдения, установленных на АЗС. «Видео показало, что водитель после заправки бензобака неоднократно вытягивал шланг пистолета для заправки канистр, размещенных в багажнике.

Топливораздаточный шланг был растянут на длину, не предусмотренную его конструктивными возможностями, – отметили в сети АЗС «Газпромнефть». – Это привело к повреждению муфты пистолета и аварийному прекращению подачи топлива.

При закрытом отсекателе пистолета в данных случаях поступающий через объемомер бензин возвращается в систему рекуперации паров.

Недолив в канистру с заданной дозы 50 литров составил около 300 миллилитров».

АЗС №165, где было снято это видео, является автоматической, заправку автомобиля на ней производят самостоятельно. В сети АЗС указали, что для помощи клиентам работает удаленный диспетчерский центр, обращения в него

Допустимая погрешность при выдачи топлива через трк на азс

Железнодорожные цистерны взвешиваются на специальных ве­сах в соответствии с ГОСТ 8.424–81.

Например, можно взломать программу в центральном компьютере, управляющем работой АЗС, и показания счетчика не будут соответствовать объемам поступающего в бак топлива. Инфо Последним хитом стали специальные микрочипы, которые в изобилии продаются на рынках и при установке на колонку позволяют «экономить» 2-3 литра бензина с каждых 10 продаваемых.
Впрочем, недоливать топливо описанными методами достаточно хлопотно. Поэтому чаще всего “в ходу” у заправщиков более простые методы.

Например, когда водитель не смотрит на правильность отпуска бензина, заправщик преждевременно прекращает подачу топлива и сливает его потом в отдельную емкость. Внимание Все существующие сегодня топливо-раздаточные комплексы (ТРК) можно грубо разделить на два типа: «Нары» и «не-Нары».

Порядок передачи смен При приеме и передаче смены операторы (передающие смену и принимающие смену) совместно выполняют следующее: – снимают показания суммарных счетчиков всех топливораздаточных и маслораздаточных колонок; – определяют объём нефтепродуктов, реализованных за смену; – по результатам измерений уровня (объем определяется по градуировочной таблице или показаниям автоматических устройств), плотности и температуры определяют количество (массу) остатков продукта, находящихся в каждом резервуаре АЗС; – определяют количество расфасованных в тару нефтепродуктов и других товаров; – передают по смене остатки денег, талонов и иные материальные ценности; – проводят контроль погрешности каждой ТРК (МРК).

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Какой должна быть погрешность топливной колонки на АЗС?

Соблюдение указанных Правил является гарантией рационального и безопасного использования организациями и индивидуальными предпринимателями нефтепродуктов, сохранением их качества с целью предотвращения аварий, нарушения экологии, угрозы человеческих жертв, повреждений техногенного характера и прочих нарушений прав неограниченного круга лиц, пользующихся услугами АЗС. Указанный документ регламентирует широкий круг вопросов, связанных с эксплуатацией АЗС, но нас, в первую очередь, интересует погрешность ТРК. Какова же она, согласно установленным Правилам?

Согласно пункта 6.1 указанных Правил, топливораздаточные колонки должны эксплуатироваться с погрешностью объема выдачи топлива, не превышающей допустимую.

Правила говорят на о том, что класс точности ТРК должен быть не более 0,25.

Отзывы о качестве работы АЗС «Газпромнефть»

По данным исследования, которое было проведено в 2020 году компанией TNS, почти половина водителей в России предпочитают пользоваться сетью АЗС «Газпромнефть».

В переводе на более понятные нам категории, это означает, что максимально допустимая погрешность ТРК не должна превышать 25 миллилитров (граммов) на 10 литров топлива.

А если учесть, что по данным Госавтоинспекции России за тот же 2020 год в нашей стране всего около 54 миллионов автомобилей, то итоговая цифра пользователей «Газпромнефти» впечатляет.Причин популярности сети АЗС много, мы не сможем обозначить и разобрать их все в рамках этого материала.

Поэтому мы решили сосредоточить свое внимание на сервисе, который предоставляет своим клиентам «Газпромнефть» и не говорить о топливе, так как на эту тему и так сказано уже очень много.Итак, в чем основные преимущества «Газпромнефти» с точки зрения сервиса, благодаря которым сеть АЗС является столь популярной?

Обратимся к в интернете.Один из моментов, который замечаешь, изучая отзывы — это довольно часто встречающееся обсуждение клиентами программы лояльности «Нам по пути». Каждый раз, когда клиент, который участвует в этой программе, делает покупку в АЗС «Газпромнефти», он получает на свою карточку баллы.

Они равны определенному проценту от покупки, определяющемуся статусом бонусной карточки. Всего таких статусов три: серебряный (клиент получает 3% от покупки), золотой (4%) и платиновый (5%). Баллы начисляются моментально, тратить их можно в любой АЗС по курсу 1 балл – 1 рубль.

Распространяется эта программа не только на покупку бензина, но и на кафе и магазины на территории АЗС.Второе, что отмечают клиенты «Газпромнефти» — это наличие заправщиков на АЗС сети. Благодаря их работе время заправки заметно снижается, да и требует меньше усилий от водителя.

К сожалению, пока что заправщики есть не на всех АЗС, особенно это касается станций в сельской местности, но судя по , компания нанимает все больше работников на эту позицию, и все больше АЗС ускоряют благодаря этому обслуживание.Конечно, нельзя не сказать про работу сотрудников на станциях.

Разумеется, если почитать отзывы о «Газпромнефти», то можно увидеть самые разные мнения. Это неудивительно, так как всего у компании более 1800 заправочных станций и гарантировать, что на каждой из них, в каждый конкретный момент сервис будет идеальным, невозможно.

Но читая отзывы, мы заметили интересную деталь – жалоб на неудовлетворительное обслуживание на АЗС год от года становится меньше. Это говорит о том, что повышение качества обслуживания в данной сети АЗС является одним из приоритетных направлений развития.Есть еще несколько тем, которые касаются сервиса в АЗС «Газпромнефть»: качество работы магазина, горячей линии и многое другое.
В целом, мы можем сказать, что и эти направления работы не вызывают у клиентов компании больших нареканий.

Нефтепродуктообеспечение

Колонки, не удовлетворяющие требованиям указанных нормативных документов, к эксплуатации не допускаются. О результатах государственной поверки делают запись в формуляре колонки и журнале учета ремонта оборудования.

Весь автотранспорт заправляется нефтепродуктами в порядке очереди, за исключением автомобилей специального назначения (пожарной охраны, милиции, скорой помощи, хлебные и молочные, инкассаторные, снегоуборочные, связи, автомобили, занятые междугородными перевозками грузов, рейсовые маршрутные автобусы), а также индивидуальных автомобилей инвалидов труда, участников войны.

Автомобили, перевозящие скоропортящиеся продукты, заправляются вне очереди без ограничения. Отпуск нефтепродуктов экипажам автотранспортных средств (грузовых и автобусов) иностранных владельцев производится по сервисным книжкам, а владельцам индивидуального транспорта также и за наличный расчет.

Разрешается отпуск

Чем пахнет бензин на заправках ГАЗПРОМНЕФТИ?

Этот проект одновременно стартовал в нескольких крупных городах Западной и Восточной Сибири. Цель проекта, через журналистов и активных блогеров, рассказать автолюбителям о характеристиках топлива на заправочных станциях сети АЗС «Газпромнефть».

Для начала всех участников мероприятия собрали у новосибирского офиса Газпромнефти по адресу ул.

Горького, 80 и объявили предстоящий маршрут следования.2.

Первым пунктом топливного маршрута была Новосибирская нефтебаза, куда бензин и дизельное топливо приходят по железной дороге с Омского НПЗ «Газпром нефти».Передвижение по базе было строго регламентировано.