Ответственость за предоставленире транспорта не во время


Ответственость за предоставленире транспорта не во время

Штраф за просрочку доставки груза


Путевой лист и ТТН — главные документы при определении штрафов за простой, просрочку, срыв отгрузки. Общие правила транспортировки, равно как и штраф за просрочку доставки груза, были установлены постановлением Минтранса РСФСР в 1971 году.

В 2011 на смену этим нормативам пришли новые, российские правила и нормативы транспортировки грузов. Ознакомиться с полным документом можно на нашем сайте (ППГАТ). Второй документ, имеющий значение, при решении спорных ситуаций, определении виноватой стороны и штрафа за срыв загрузки (выгрузки) – УАТ (Устав автотранспорта).

Правила безопасного поведения пассажиров в городском транспорте

В Правилах дорожного движения «Пассажир» это: лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве, а также лицо, которое входит в транспортное средство или выходит из транспортного средства. Значит пассажиром пешеход становится не тогда, когда он вошел в автобус или другое транспортное средство, а в тот момент когда он решил это сделать и начал движение в сторону двери автобуса.

Таким образом, если мы пользуемся каким – либо видом транспорта, мы являемся пассажирами.

Многие думают: «Правила дорожного движения касаются водителей и пешеходов. А я — пассажир, меня везут, значит, за меня отвечает водитель». На самом деле от пассажиров также зависит безопасность на дорогах, и в Правилах дорожного движения есть раздел определяющий обязанности пассажиров. Работа водителей транспортных средств в условиях больших городов и насыщенных движением шоссейных дорог, весьма напряжена и ответственна.

Пункт 5.2 ПДД РФ

5.2.

Пассажирам запрещено:

  1. открывать двери транспортного средства во время его движения.
  2. при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;
  3. отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;

Для некоторых водителей, особенно начинающих, даже разговор или громко включенная музыка – отвлекающий фактор. Нельзя отвлекать водителя какими-либо действиями. Например, дергать руль, пользоваться переключателями, просить что-то подержать или ответить на телефонный звонок.

В общем всячески препятствовать выполнению его прямых обязанностей (согласно ПДД). При движении на грузовике, который оборудован для перевозки людей в кузове, пассажирам запрещено вставать до его полной остановки.

Кто несет ответственость за некачечественную работу дорожных служб?

  1. date25.06.2009 / 10:53
  2. 346

Во многих городах России граждане сталкиваются с такой ситуацией, что только что отремонтированная дорога быстро потрескалась, образовались ямы и бугры.

Нельзя сидеть на бортах платформы или на перевозимом грузе – для этого должны быть оборудованы специальные сиденья.

С чем же связанно такое явление? В большинстве случаев такая ситуация появляется из-за некачественной работы дорожных служб. Не смотря на то, что из бюджета России ежегодно выделяется 695 тыс. рублей на содержание, 2715 тыс. рублей на ремонт, 8580 тыс. рублей на капитальный ремонт одного километра федеральной дороги, состояние дорог оставляет желать лучшего.
Такие нормативы денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения, а также правила их расчета установлены Постановлением Правительства РФ от 23.08.2007 N 539 (ред. от 10.03.2009). Суммы на ремонт городских дорог несколько меньше, поскольку деньги выделяются из местного бюджета.

Некачественная работа дорожных служб в России может объясняться несколькими причинами.

Производственная травма по дороге на работу

В ст.

227 ТК РФ сказано, что производственной считается та травма, которая случилась с работником на рабочем месте в рабочее время или во время регламентированного перерыва.

Рабочим считается то время, которое оговорено в трудовом договоре. Перерыв также должен быть регламентированным. Например, в трудовом договоре указано, что с 13. 00 до 13. 30 – обеденный перерыв. Если травма с сотрудником произойдёт в этот промежуток, то она будет считаться производственной. Если же травма произойдёт во время перекура, о котором ничего не сказано в договоре, то такая травма будет признана бытовой.

А если работник получил травму по дороге на работу, будет ли она считаться производственной? В той же ст. 227 ТК РФ сказано, что если работник добирался на работу или в командировку на транспорте работодателя и получил травму или увечье, то такая травма будет считаться производственной, и будет оплачиваться надлежащим образом.

Статья 26. Дисциплина труда на железнодорожном транспорте общего пользования

Комментарий к ФЗ by admin • 16.07.2014 Комментарий к статье 26 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»

  • Для более детального рассмотрения вопроса о дисциплине труда работников железнодорожного транспорта необходимо обратиться к Постановлению Правительства РФ от 25 августа 1992 г. N 621 “Об утверждении Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации”, которым утверждено соответствующее Положение.

В целях обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы, сохранности перевозимых грузов, багажа и иного вверенного имущества, а также во избежание ситуаций, угрожающих жизни и здоровью пассажиров, от работников предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта требуются высокая организованность в работе и безукоризненное выполнение трудовых обязанностей (п.

1 Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ)

Задайте вопрос дежурному юристу,

> 1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), — влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Статья 12.29 Задать вопрос: Ваш регион: Выберите город МоскваМосковская областьСанкт-Петербург и Ленинградская областьУкраинаАрхангельская областьНижегородская областьРостов и областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьЕкатеринбург и область Ваше имя: Телефон: (можно сотовый) Ваш вопрос

  1. Ответ на вопрос дан по телефону
  2. Маргарита Попова

    какие административные материалы составляет сотрудник дпс по ст 12.29.3

    • Ответ на вопрос дан по телефону
  3. Роман Баглаев

    где вы расположены в самаре?

Кто ответит за утрату груза при автоперевозке

Перевозчика могут обвинить в повреждении или недостаче груза во время транспортировки и потребовать возместить его стоимость. В большинстве случаев такой спор разрешается в суде. От чего зависит судебный вердикт?

Какие действия должен предпринять перевозчик, чтобы при необходимости доказать невиновность? Ответственность перевозчика установлена нормами гражданского и транспортного законодательства, а также договором перевозки груза. В пункте 2 ст. 793 ГК РФ запрещено включать в договор условие, отменяющее или ограничивающее ответственность перевозчика, установленную законодательством, в том числе за несохранность груза (возмещение ущерба, причиненного грузоотправителю в связи с утратой, недостачей или повреждением груза во время перевозки).

Перевозчик может быть освобожден от ответственности, если докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые он не мог предотвратить или устранить по независящим от него причинам (ст. 796 ГК РФ)

Обеспечение сохранности грузов является одной из важнейших задач перевозчика.

» » » Ответственность перевозчика за груз Ответственность перевозчиков за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств при перевозке регулируется в основном специальными нормами транспортного законодательства, обладающими значительным своеобразием по сравнению с действующими в российском гражданском праве общими нормами об имущественной ответственности.

Важнейшим среди положений, отличающих транспортное законодательство, является принцип ограниченной имущественной ответственности транспортных организаций, в то время как гражданское законодательство предусматривает полное возмещение убытков.