Образец приказа о приеме на работу по срочному трудовому договору

Прием на работу по срочному трудовому договору

Однако если после истечения срока договора существует необходимость в продолжении трудовых отношений, то можно заключить новый срочный трудовой договор, причем вступить в силу он может сразу после окончания действия прежнего. Например, срочный трудовой договор был заключен на время исполнения обязанностей отсутствующего работника и прекратился в связи с его выходом на работу. По соглашению сторон в соответствии с ч.

2 ст. 59 ТК РФ новые трудовые отношения с уволенным работником могут быть оформлены также в виде срочного трудового договора, что является правомерным (п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2). Часть 1 ст. 338 ТК РФ предусматривает право работодателя на перезаключение срочного трудового договора с работником, направляемым на работу в представительство РФ за границей.

Это также не является нарушением права работника на заключение бессрочного трудового договора, поскольку закреплено в нормах Трудового кодекса РФ. 1.3.

Правила приема на работу по срочному трудовому договору

Если указанный период трудовых отношений больше максимально разрешенного, то договор становится бессрочным, и работник будет считаться принятым на постоянной основе. ВАЖНО! Если после окончания действия срочного ТД ни одна из сторон не потребовала его расторжения и при этом работник имеет желание продолжить работу в фирме, условия, оговоренные в срочном ТД, теряют свою силу, а работник считается принятым на работу на неопределенный срок.

Кого можно принимать по срочному трудовому договору?

Полный перечень лиц и условий, которые необходимо соблюдать при приеме работника по срочному ТД, приводится в ст. 59 ТК РФ. Это может быть временная работа, совмещение или сезонная работа (например, замещение заболевшего работника, основного работника, работника, находящегося в отпуске, или работа, которую выполняют в определенный период времени).

Приказ о приеме на работу по срочному трудовому договору

Замещение обозначает прием нового сотрудника на место и должность основного работника, отсутствующего по уважительной причине, например из-за болезни, учебного или декретного отпуска.

В случае несоблюдения условий, перечисленных в ст. 59 ТК РФ, договор будет считаться бессрочным.
Замещение происходит на период отсутствия основного работника. Образец приказ о приеме на время декретного отпуска представлен для скачивания ниже. Второй вариант для вынесения приказа о приеме на работу временного работника – это назначение нового работника только на срок выполнения конкретно обозначенной в трудовом договоре работы.

Такое оформление означает, что срочный трудовой договор между работником и работодателем прекращается в момент завершения трудовой задачи, поставленной перед новым сотрудником, например выполнение работ по ремонту помещения.

Момент прекращения договора наступает, как только работник закончил последний этап ремонта, а работодатель принял результат работы. . Распоряжение о приеме

Приказ о приеме на работу по срочному трудовому договору

Срок окончания действия может ограничиваться конкретной датой или событием — сдача акта выполненных работ, выход отсутствующего работника из декретного отпуска, больничного, отпуска.

Рекомендуем прочесть:  Отказ в уменьшении алиментов

Работодателю необходимо удостоверить факт приема на рабочее место нового сотрудника по срочному трудовому договору посредством подготовки соответствующего приказа.

Документ характеризуется типовой формой №Т-1, регламентированной Госкомстатом (Постановление от 05.01.2004 №1).

В ряде случаев от срочного работника также требуется написание . Бланк имеет ряд отличий от того, который подготавливается работодателем по факту приема в должность на основании стандартного контракта. (). В верхнем правом поле бланка, наряду с датой приема, в обязательном порядке должна фигурировать (в окне «по») дата прекращения действия приказа (разрыва трудовых взаимоотношений согласно срочному трудовому договору).

Возможен

Прием на работу по срочному трудовому договору

В частности, речь идет о трудоустройстве:

1. для прохождения практики, стажировки, профессионального обучения на производстве;
  2. при прохождении альтернативной гражданской службы и в некоторых других случаях, предусмотренных законодательством.
  3. в компанию, созданную на ограниченный период или для выполнения определенного объема работ;
  4. на время исполнения обязанностей основного сотрудника, который отсутствует (но за ним сохраняется рабочее место) — находится в отпуске по беременности и родам или по уходу за ребенком, на больничном и т.д.;
  5. в случае избрания в состав выборного органа или на выборную должность на определенный срок;
  6. для проведения работ, которые выходят за рамки обычной деятельности организации — например, пусконаладочных, монтажных, реставрационных;
  7. для выполнения работ, связанных с заведомо временным расширением производства (на срок до одного года);
  8. лиц, направленных на временные и общественные работы органами службы занятости населения;
  9. для выполнения сезонных работ, которые нельзя производить круглогодично в силу естественных причин (сбор урожая, садоводство и т.п.);
  10. лиц, направляемых на работу за границу;
  11. для выполнения временных работ продолжительностью до двух месяцев;

Срочный трудовой договор: приказ о приеме, образец

Последнее оговаривается индивидуально с работником и может быть дополнено по его желанию. Это позволит, в случае изменения объемов работы, не оговоренных в контракте, получить компенсацию и уйти с проекта, чтобы вас не могли использовать в качестве временного раба, с помощью лазеек, описанных мелким шрифтом.

Стоит также помнить, что обуславливает срок действия таких контрактов не более, чем на 5 лет. Даже если вы не успеете выполнить все поставленные задачи, то превышение этого ограничения делает прием на работу по срочному трудовому договору невозможным с юридической точки зрения, и вы можете законно расторгнуть такие отношения, с выплатой обещанных за работу средств. Но и здесь есть небольшой нюанс, ведь срочный трудовой договор по соглашению сторон, образец коего предоставляется обеим, обязан быть расторгнут, но вы можете заключить идентичный контракт с теми же условиями на тот же период, если это будет необходимо.

Как оформить прием на работу по срочному трудовому договору: образец приказа и основания для заключения контракта

Например, озеленение территории.

Выполнение обязанностей отсутствующего (по причине ухода за ребенком, болезни и др.) работника. Организация создана для определенной цели на конкретный срок. Трудовые обязанности работника отличаются от деятельности, которой обычно занимается фирма. Работа связана с увеличением объема производства на срок до одного года.

Сотрудник проходит гражданскую службу. Окончание работы нельзя определить конкретной датой.

Работник проходит стажировку. Примером будет студенческая практика.

Должность является выборной. Соответственно срок, на который она занимается, ограничен.

Гражданин пришел от центра занятости. Сюда относится выполнение временных или общественных работ.

Далее информативное видео по теме «Когда можно заключать срочный трудовой договор»: Основания оформления по соглашению сторон

Приказ о приеме на работу по срочному трудовому договору: образец

На временные работы организация берет сотрудника и заключает с ним срочный трудовой контракт (договор).

Как составитьприказ о приеме на работу по срочному трудовому договору? Что в нем писать? Пример заполнения такого приказа, подготовленный нашими специалистами, поможет составить документ без ошибок. Возьмите образец и переделайте его «под себя».Срочный трудовой договор именно тем и отличается от обычного бессрочного договора тем, что он заключается на определенное время.

Поэтому если в таком договоре не указан срок, на который заключен договор, то он считается заключенным на неопределенное время (ст.

58 ТК РФ).Также в срочном трудовом договоре должна быть указана причина, по которой он заключается (ч.

2 ст. 57 ТК РФ, письмо Роструда от 30.11.2009 № 3523-6-1). Ведь в общем случае, трудовые договоры заключаются бессрочно.Итак, после заключения срочного договора нужно издать приказ о приеме на работу по срочному трудовому договору. Содержание приказа должно соответствовать условиям договора, заключенного с сотрудником (ч.

1 ст. 68 ТК РФ).В большинстве случаев организации используют унифицированную форму №Т-1, утвержденную постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №1. Однако наравне с ней можно использовать форму, разработанную самостоятельно.

Дело в том, что сейчас не обязательно применять унифицированные формы.

Можно использовать и собственные бланки. Главное, что бы они содержали все обязательные реквизиты (ст. 7, 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, письмо Роструда от 14.02.2013 № ПГ/1487-6-1).

К таким необходимым реквизитам относятся:

• название документа;
  • дата составления;
  • название организации, которая составила документ;
  • место совершения операции;
  • описание операции;
  • подпись и расшифровка подписи ответственного лица, а также наименование его должности.

Сотрудника, приступившего к работе, нужно ознакомить с выпущенным приказом в течение трех дней под роспись (ч.

2 ст. 68 ТК РФ).В отличии от приказа о трудоустройстве сотрудника по бессрочному трудовому договору, при составлении приказа о приеме на работу по срочному договору по форме №Т-1 нужно заполнить графу «Принять на работу» полностью: и ячейку «с», и ячейку «по».

В последней ячейке может быть указана дата или указание на событие, которое прекратит действие срочного трудового договора. Например, это может быть выход из отпуска по уходу за ребенком сотрудницы, на место которой взят новый работник.Перед вами заполненный подготовленный нашими специалистами в 2020 году. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как оформляется прием на работу по срочному трудовому договору

Когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения.