Можно ли вернуть ткань в магазин тканей
Возврат ткани в магазин
Инфо При желании обе стороны могут договориться — как только поставщик доставит нужную продукцию, продавец сообщит об этом своему клиенту. Если ткань была куплена через интернет-магазин Основное условие для отказа как от бракованного, так и вполне качественного изделия из ткани, приобретенного чрез интернет-магазин — его безупречное состояние, отсутствие признаков носки.
ВАЖНО В отличие от обычного магазина, для интернет-магазина не действует установленный законом перечень продукции, подлежащей возврату или обмену.
Полный перечень таких товаров представлен в утвержденном Постановлении РФ №55 от 1998 года.
Можно ли вернуть в магазин полинявшуу ткань
Тот факт, что платье полиняло при первой стирке, не относится ни к ошибке продавца или магазина, а может быть только ошибкой производства.
При правильном обращении с материалом такого конечно не должно было случиться.
Внимание На любом изделии из ткани должен быть пришит или прикреплен ярлык от производителя с внутренней стороны, на котором указано — из чего состоит данное изделие, можно ли его подвергать чистке, при какой температуре его стирать и гладить.
Если остаток ткани купила и он не подошел можно ли вернуть
– Некоторые позиции добавили, а некоторые сузили.
Инфо Сроки на возврат ткани Отдать магазину материю, имеющую дефект, покупатель должен в следующие сроки:
- Если магазин не установил гарантийный срок, то принести покупку назад можно даже через 2 года с момента покупки.
- Если на проданный продукт магазином был установлен гарантийный срок возврата, то клиент должен вернуть материю в течение этого срока.
- При обнаружении дефектов, о наличии которых продавец не предупредил человека во время продажи — на протяжении 14 суток со дня покупки (ст.25 ЗоПП).
Когда дефект был обнаружен позже 14-го дня после приобретения, но срок гарантии, установленной торговой организацией, еще не истек, покупатель может обратиться к продавцу с претензией, которая должна содержать описание всех обнаруженных недостатков.
Внимание При возврате продукции, осуществляемом в течение 14 суток, день покупки не учитывается.
advant24.ru
И обязана ли я в этой ситуации предоставить чек? Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11
- Добрый день! Если товар ненадлежащего качества: Закон о защите прав потребителей: Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Инфо Если же вы не соблюдали к примеру режим стирки( скорей всего Вам так и скажет продавец), то: Ст.
Подлежит ли возврату ткань надлежащего качества
Данные Законы распространяются исключительно на возврат товаров надлежащего качества. Какие товары не подлежат обмену и возврату?
Есть ли какой-то закон, который регулирует взаимоотношения, возникающие между продавцом и покупателем? Что можно вернуть при совершении покупки? Как это сделать? Разобраться во всем этом не так трудно, как кажется.
Так о чем должен знать каждый покупатель? Как обезопасить себя от обмана? Почему нельзя возвращать Первым делом стоит понять, почему в России есть товар, не подлежащий возврату или обмену.
Внимание Но тогда товар уже не будет являться надлежащего качества.
Можно ли сдать ткань обратно в магазин
Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».Экспертиза ткани: в случае, если продавец даже после проверки качества ткани настаивает, что она испортилась по вине покупателя он должен провести ее экспертизу.
При этом экспертиза производится за счет продавца.
Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что ткань испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за ткань деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение ткани и на проведение экспертизы.Бесплатная юридическая консультация:Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию.
Возврат ткани, как вернуть ткань в магазин и получить уплаченные деньги
Это быстро, бесплатно и эффективно!
��� Москва и МО +7 (499) 288-24-71 Санкт-Петербург и ЛО +7 (812) 317-68-02







Можно ли вернуть ткань обратно в магазин
Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».Экспертиза ткани: в случае, если продавец даже после проверки качества ткани настаивает, что она испортилась по вине покупателя он должен провести ее экспертизу.
При этом экспертиза производится за счет продавца.
Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что ткань испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за ткань деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение ткани и на проведение экспертизы.Бесплатная юридическая консультация:Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию.
