Библиоглобус асоциация турапомощь


«Библио Глобус» пообещал вернуть туристам 300 млн рублей в ближайшие дни


Опубликовано Текст: /Infox.ru Понравилось?Поделитесь с друзьями! Туроператор «Библио Глобус» в течение недели планирует вернуть своим клиентам, купившим туры с билетами «Трансаэро», 300 млн рублей из-за невозможности обеспечить их перевозку. «Мы ожидаем в ближайшую неделю возвраты на 300 млн рублей. Направления, обеспеченные сейчас перевозкой — Египет и Доминикана, составляют около 80% всех проданных туров компании.

По остальным направлениям путевки приобрели несколько тысяч человек. Мы готовы возвращать их стоимость в полном объеме», — сообщил во вторник на заседании наблюдательного совета ассоциации «Турпомощь» управляющий директор компании Александр Туголуков. Он также отметил, что «Библио Глобус» ведет обсуждение с «Аэрофлотом» и «Трансаэро» полетной программы с использованием бортов «Оренбургских авиалиний» в Бангкок и на Пхукет.

«Эта работа будет завершена в течение одной-двух недель»

, — отметил Туголуков.

1 октября была остановлена продажа билетов находящейся в предбанкротном состоянии авиакомпании «Трансаэро», а сама она отключена от глобальных систем бронирования.

«Аэрофлот», который осуществляет операционный контроль над перевозчиком, пообещал выполнять рейсы по билетам «Трансаэро» до 15 декабря. Среди туроператоров, пострадавших от банкротства «Трансаэро», оказался и «Библио-глобус», для которого авиакомпания была ключевым партнером.

В сентябре компания заявляла о том, что продала около 200 тысяч путевок, включающих перелет «Трансаэро», в том числе более 100 тысяч — на период после 25 октября.

В середине октября «Библио-Глобус» временно остановил продажи путевок в Египет и Доминиканскую республику, однако после подписания договора с «Аэрофлотом», который согласился перевезти клиентов туроператора в Египет и Доминикану бортами «Оренбургских авиалиний», продажи были возобновлены.

Перевозку клиентам туроператора, купившим билеты «Трансаэро» на остальных направлениях, «Аэрофлот» предоставлять не будет. Добавить комментарий (0)

Приложение № 2 к договору № _______ от «_____».

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «Библио-Глобус Оператор» Сведения о Туроператоре:

Островная, 4 Почтовый адрес Москва ул. Островная, 4 Сайт Эл. почта: Сайт: 3.

Сведения об объединении туроператоров, в сфере выездного туризма, членом которого является Туроператор: Наименование объединения Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» Адрес (местонахождение) 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47 организации Телефон «Горячая линия» +7 (800) 100-41-94 ; +7 (495) 981-51-498 Электронная почта / Сайт Эл.почта: Сайт: www.tourpom.ru 4.

Туроператор в соответствии с законодательством Российской Федерации: 4.1.

Обязан предоставить туристский продукт, качество которого соответствует обязательным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также договору о реализации туристского продукта. 4.2. Несет ответственность перед Заказчиком и/или Туристами за неисполнение или ненадлежащее исполнение

«АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР № г. Москва «» 20_ г. Общество с ограниченной ответственностью «Библио-Глобус Оператор», действующее на основании Устава и доверенностей: №01/БГР от 02.11.2015 года, № .»

Принципал обязуется выплачивать Агенту вознаграждение.1.2.

Все права и обязанности по сделке, заключенной АГЕНТОМ во исполнение поручения ПРИНЦИПАЛА, возникают непосредственно у АГЕНТА, хотя бы ПРИНЦИПАЛ и был назван в сделке или вступил в непосредственные отношения по исполнению сделки.1.3. АГЕНТ выступает в сделках с третьими лицами от своего имени, ответственность АГЕНТА наступает с момента подачи заявки ПРИНЦИПАЛУ на бронирование турпродукта.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 2.1. В настоящем Договоре используются и толкуются понятия турист (далее по тексту Клиент, Клиент АГЕНТА), туристский продукт (далее по тексту турпродукт), в соответствии со статьей 1 федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и с учетом Федерального закона Российской Федерации от 3 мая 2012 г.

N 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах

«Библио Глобус» считает необходимой консолидацию усилий всего бизнес-сообщества 6 июля 2020 года в адрес дирекции Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» поступило письмо от компании «Библио Глобус», одного из ведущих туроператоров на рынке внутреннего и въездного туризма Российской Федерации, в поддержку решения ряда туроператоров оказать поддержку «Натали Турс».

Напомним, ранее данная ситуация обсуждалась в рамках заседания Наблюдательного совета Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ», прошедшего 5 июля. На заседании Наблюдательного совета ассоциации «Турпомощь» было сообщено, что в вопросе разрешения конфликта с расселением в Турции туристов «Натали Турс» первой оказала помощь компания «TUI», о готовности оказать необходимую поддержку туристам в этот же день заявила компания «Пегас Туристик». «Библио Глобус» заявила о том, что говорить о системном кризисе на туристическом рынке категорически неверно, таким образом поддержав официальную позицию Ростуризма и Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ», а также коллективное мнение туроператоров в сфере выездного туризма.

Руководство «Библио Глобуса» считает, что каждая компания имеет свою стратегию развития бизнеса, выбирает приоритетные направления, совместно работает с партнерами для достижения качественной и безопасной авиаперевозки, нацелена на потребности конечного потребителя и стремится укрепить свою финансовую составляющую. Всё это — индивидуальный механизм, который в конечном счёте влияет на результат работы отдельно взятой туроператорской компании.

По мнению руководства «Библио Глобуса», туризм сегодня занимает устойчивую позицию, что доказано качественной работой всей отрасли экономики за последние 4 года. Приостановка деятельности отдельных туроператорских компаний — это частные случаи и связаны они с целым рядом причин, а потому не могут носить характер системности.

Данным обращением в адрес дирекции Объединения «Библио Глобус» полностью поддержала решение Наблюдательного совета о том, что нет необходимости задействовать фонды «ТУРПОМОЩИ» с целью вывоза находящихся в данный момент за границей клиентов компаний «Натали Турс» и «DSBW-tours», считая что в подобных ситуациях необходимо сплотиться усилиями бизнеса и разрешить вопрос, что станет лучшим доказательством цивилизованного ведения бизнеса в туристической отрасли.

«Турпомощь» научит агентов писать обращения в «Библио Глобус»

Днем 19 октября состоялось заседание рабочей группы ассоциации «Турпомощь» по взаимодействию с турагентами, темой которого стало «текущее состояние дел на туристическом рынке, в связи с реорганизацией авиакомпании «Трансаэро».

По словам директора «Турпомощи» Александра Осауленко, основной целью встречи было выяснить, как реализуются сделанные ранее заявления «Трансаэро», «Библио Глобуса» и правительства по сложившейся ситуации: вывозятся ли туристы по выписанным билетам, есть ли взаимодействие между туроператором и агентствами и производится ли возврат средств в полном объеме. «На все эти вопросы были даны положительные ответы.

Но по двум последним пунктам порой возникают сбои – в первую очередь в регионах», — поделился Александр Осауленко. По итогам встречи было принято решение разработать максимально подробную, пошаговую инструкцию для представителей розницы, которая поможет им правильно обращаться в «Библио Глобус» за информацией по перевозке и по возвратам за туры, аннулированные в связи с отменой рейсов «Трансаэро». «Это позволит максимально быстро решать сложные вопросы.

Мы ожидаем, что она будет согласована и опубликована уже на этой неделе», — уточнил г-н Осауленко. Представители розницы отмечают, что инструкция «Турпомощи» будет особенно полезна турагентствам в регионах.

«Они привыкли общаться со своими кураторами или же с местными представителями туроператора, а теперь такой формат работы зачастую невозможен», — поделилась мнением исполнительный директор сети ТБГ Нелли Шатова. При этом эксперт добавила: очень важно, чтобы инструкции «Турпомощи» были приведены и юридические разъяснения по различным ситуациям.

«Например, что туроператор сам должен аннулировать тур из-за невозможности предоставить перевозку и сообщить об этом, а не ждать действий со стороны агентов»

. Напомним, на прошлой неделе «Библио Глобус» проинформировал TourDom.ru, что будет не только возвращать полную стоимость туров, которые не состоятся из-за отмены рейсов «Трансаэро», но также в случаях, когда туристы сами докупали билеты. Источник:

Библио глобус реестр туроператоров

Москва, ул.

Красная Пресня, д. 28, пом. V, комн.

1 Почтовый адрес: 123022, г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 28, пом. V, комн.

1 Адрес официального сайта в сети Интернет: www.bgoperator.ru ИНН туроператора: 7731447661 ОГРН туроператора: 1137746426619 Членство ОТВ: нет Адреса структурных подразделений: нет Денежные средства, полученные от выездного туризма: Общий размер финансового обеспечения: 500000 Финансовое обеспечение: 500000 Способ финансового обеспечения: договор страхования гражданской ответственности туроператора Номер документа финансового обеспечения: 17000В6000437 Дата документа финансового обеспечения: 2020-09-06 Действие с: 2020-11-01 Действие по: 2020-10-31 Организация, предоставившая ФО: Страховое АО «ВСК» Адрес организации, предоставившей ФО: 121614,г Москва, Крылатское р-н, ул Островная, д 4 Почтовый адрес организации, предоставившей ФО: 121614,г Москва, Крылатское р-н, ул Островная, д 4

За прошедший период, организовано эффективное взаимодействие с Федеральным агентством по туризму, МИД РФ, Министерством культуры Российской Федерации, МЧС РФ, консульствами РФ за рубежом. На сегодняшний момент деятельность Ассоциации

«Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»

полностью отвечает уставным целям и задачам. Своей повседневной деятельностью Ассоциация постоянно подтверждает абсолютную готовность эффективно участвовать в разрешении различных ситуаций в рамках своей компетенции.

Относиться к такому непростому делу, как выбор туроператора и заключение договора с ним, необходимо со всей ответственностью. От грамотного выбора туроператора зависит не только ваше удовольствие на отдыхе, но и ваша безопасность.

К оформлению договора с туроператором также следует отнестись со всем вниманием. Ваше дальнейшее путешествие будет зависеть от того, насколько подробно и качественно вы оформили договор с фирмой.

Туристический бизнес Санкт-Петербурга

Днем, 19 октября, состоялось заседание рабочей группы ассоциации «Турпомощь» по взаимодействию с турагентами, темой которого стало «текущее состояние дел на туристическом рынке, в связи с реорганизацией авиакомпании «Трансаэро».

По словам директора «Турпомощи» Александра Осауленко, основной целью встречи было выяснить, как реализуются сделанные ранее заявления «Трансаэро», «Библио Глобуса» и правительства по сложившейся ситуации: вывозятся ли туристы по выписанным билетам, есть ли взаимодействие между туроператором и агентствами и производится ли возврат средств в полном объеме. «На все эти вопросы были даны положительные ответы.

Но по двум последним пунктам порой возникают сбои – в первую очередь в регионах», – поделился Александр Осауленко. По итогам встречи было принято решение разработать максимально подробную, пошаговую инструкцию для представителей розницы, которая поможет им правильно обращаться в «Библио Глобус» за информацией по перевозке и по возвратам за туры, аннулированные в связи с отменой рейсов «Трансаэро». «Это позволит максимально быстро решать сложные вопросы.

Мы ожидаем, что она будет согласована и опубликована уже на этой неделе», – уточнил г-н Осауленко.

Представители розницы отмечают, что инструкция «Турпомощи» будет особенно полезна турагентствам в регионах.

«Они привыкли общаться со своими кураторами или же с местными представителями туроператора, а теперь такой формат работы зачастую невозможен»

, – поделилась мнением исполнительный директор сети ТБГ Нелли Шатова.

При этом эксперт добавила: «Очень важно, чтобы в инструкции «Турпомощи» были приведены и юридические разъяснения по различным ситуациям. Например, что туроператор сам должен аннулировать тур из-за невозможности предоставить перевозку и сообщить об этом, а не ждать действий со стороны агентов».

Напомним: на прошлой неделе «Библио Глобус» проинформировал TourDom.ru, что будет не только возвращать полную стоимость туров, которые не состоятся из-за отмены рейсов «Трансаэро», но также в случаях, когда туристы сами докупали билеты.

Наши туроператоры

На текущий момент для клиентов компании открыто более 25 стран: Вьетнам, Таиланд, Доминикана, Израиль, Иордания, Кипр, Куба, Мальдивы, ОАЭ, Тунис, Турция, Шри-Ланка, Южная Корея, Япония, Австрия, Болгария, Греция, Испания, Италия, Франция, Хорватия, Чехия, Черногория, Абхазия, Грузия, Россия и др.

Региональное присутствие TUI Russia охватывает более 10 городов России.

Сайт: Экстренная поддержка туристов: +7 (495) 642-6069.

Контактный телефон по России: 8 (800) 775-7758, звонок бесплатный.

Контактный телефон по Москве: +7 (495) 937-6647. Туроператор TEZ TOUR известен в мире уже более двадцати лет. Компания TEZ TOUR основана в 1994 году.